Бренды теперь могут добавлять стикер опросов в Сторис рекламу
Новости

Бренды теперь могут добавлять стикер опросов в Сторис рекламу

Автор: Ия Пфанштиль27.03.2019

Каждый день Сторис в Инстаграм просматривает 500 миллионов человек. Неудивительно, что 60% брендов запускают в Историях рекламу.

Теперь в нее можно добавлять и стикер вопрос, что сделает опыт более интерактивным.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в Ads Manager, выбрать Instagram Stories как единственное размещение и отметить пункт “Добавить интерактивный опрос”. После загрузки креатива можно будет ввести вопрос и варианты ответа.

По данным соцсети 9 из 10 бета-кампаний с опросами принесли брендам больше трехсекундных просмотров. При этом у Dunkin стоимость за просмотр ролика снизилась на 20%, а Next Games получили на 40% больше скачиваний приложений.

Источник


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment