• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Бренды в социальных сетях Q4 2015. Исследование

    main-image
    Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа, опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter. Следует отметить, что лишь 18% сообщений пользователей на официальных страницах ритейлеров получили ответ от компании. бренды, соцсети, ритейл, smm Характерно, что с III по IV квартал 2014 года в социальных сетях произошёл значительный рост количества обращений клиентов - 21%. Аналитики ожидают повторения ситуации и в текущем году. Так, по мнению специалистов, среднее количество сообщений для каждого ритейлера за праздничный период составит примерно 1500 (Facebook и Twitter). Ожидается, что 5 из 6 сообщений останутся без ответа. Кроме того, исследователи отмечают, что среднее время ответа в социальном медиа-пространстве составляет 12 часов. Совершенно очевидно, что брендам необходимо менять своё отношение к коммуникации в социальных медиа. Только так компании смогут превратить своих подписчиков в преданных клиентов.
    Facebook и Twitter
    Интересно, что за 3 квартал в Facebook бренды получили на 7 % больше обращений, чем в Twitter. Обратите внимание, Facebook впервые обошёл Twitter по этому показателю: Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа, опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter. Однако количество ответов ритейлеров в Twitter выросло на 114%, в то время как на Facebook – на 100%: Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа, опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter. Полная версия отчёта “The Sprout Social Index: Q4 2015” доступна по ссылке.
    More on the same topic
    соцсети
    ритейл
    бренды
    smm

    Комментарии