Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа,
опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter. Следует отметить, что лишь 18% сообщений пользователей на официальных страницах ритейлеров получили ответ от компании.

Характерно, что с III по IV квартал 2014 года в социальных сетях произошёл значительный рост количества обращений клиентов - 21%. Аналитики ожидают повторения ситуации и в текущем году.
Так, по мнению специалистов, среднее количество сообщений для каждого ритейлера за праздничный период составит примерно 1500 (Facebook и Twitter). Ожидается, что 5 из 6 сообщений останутся без ответа.
Кроме того, исследователи отмечают, что среднее время ответа в социальном медиа-пространстве составляет 12 часов.
Совершенно очевидно, что брендам необходимо менять своё отношение к коммуникации в социальных медиа. Только так компании смогут
превратить своих подписчиков в преданных клиентов.
Facebook и Twitter
Интересно, что за 3 квартал в Facebook бренды получили на 7 % больше обращений, чем в Twitter. Обратите внимание, Facebook впервые обошёл Twitter по этому показателю:

Однако количество ответов ритейлеров в Twitter выросло на 114%, в то время как на Facebook – на 100%:

Полная версия отчёта “The Sprout Social Index: Q4 2015” доступна
по ссылке.
Комментарии