Количество ежедневных просмотров видео в Snapchat достигло 6 млрд
Previous
выбрать за меня
25% всех сайтов в интернете работают на WordPress
Next
бренды, соцсети, ритейл, smm
Новости

Бренды в социальных сетях Q4 2015. Исследование

Автор: Новости09.11.2015

Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа, опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter. Следует отметить, что лишь 18% сообщений пользователей на официальных страницах ритейлеров получили ответ от компании.

бренды, соцсети, ритейл, smm

Характерно, что с III по IV квартал 2014 года в социальных сетях произошёл значительный рост количества обращений клиентов – 21%. Аналитики ожидают повторения ситуации и в текущем году.

Так, по мнению специалистов, среднее количество сообщений для каждого ритейлера за праздничный период составит примерно 1500 (Facebook и Twitter). Ожидается, что 5 из 6 сообщений останутся без ответа.

Кроме того, исследователи отмечают, что среднее время ответа в социальном медиа-пространстве составляет 12 часов.

Совершенно очевидно, что брендам необходимо менять своё отношение к коммуникации в социальных медиа. Только так компании смогут превратить своих подписчиков в преданных клиентов.

Facebook и Twitter

Интересно, что за 3 квартал в Facebook бренды получили на 7 % больше обращений, чем в Twitter. Обратите внимание, Facebook впервые обошёл Twitter по этому показателю:

Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа, опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter.

Однако количество ответов ритейлеров в Twitter выросло на 114%, в то время как на Facebook – на 100%:

Компания Sprout Social, специализирующаяся на маркетинге в социальных медиа, опубликовала отчёт за третий квартал 2015 года. Согласно представленным данным, представители брендов игнорируют более 80% обращений клиентов в Facebook и Twitter.

Полная версия отчёта “The Sprout Social Index: Q4 2015” доступна по ссылке.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.