МГИМО при поддержке рекламной группы АДВ, Microsoft и NVIDIA запускает магистерскую программу «Искусственный интеллект». Этот проект рассчитан на подготовку специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе.
По заявлению Microsoft, обучение по данному направлению рассчитано на период в два года и будет включать в себя обязательные и рекомендованные курсы: «Теория систем и системный анализ», «Маркетинг ИТ-технологий и искусственный интеллект», «Глобальная цифровая экономика», «Методы и средства защиты информации» и прочие, а также курсы по выбору: «Нейромаркетинг», «Основы венчурного финансирования», «Ведение переговоров» и др.
Предполагается, что по окончании данного факультета выпускники должны научиться внедрять решения на основе ИИ-технологий на международных рынках, разрабатывать IT-архитектуру предприятий, применять на практике аналитику баз данных, также им представится возможность изучить успешные бизнес-кейсы.
Программа будет реализована на базе кафедры «Цифровая экономика и искусственный интеллект». В данную программу войдет научно-исследовательская работа и стажировка. В Microsoft также отметили возможность ознакомительных поездок в высокотехнологичные компании и фонды Великобритании и Израиля. Заявку на обучение можно подать до конца июля на официальном сайте магистратуры.
Прием планируется проводить в два этапа. От абитуриентов потребуют мотивационное эссе и портфолио, отражающее навыки кандидата в исследовательской и практической работе. Второй этап подразумевает прохождение интервью с куратором программы, по итогам которого будет принято решение о зачислении.
Комментарии