Айтрекинг: всевидящее око маркетинга
Previous
выбрать за меня
Способность поисковой рекламы увеличить узнаваемость бренда – 80%
Next
not found
Новости

Burberry начинает использовать новый функционал Twitter

Автор: Новости20.06.2014

Модный бренд Burberry начинает использовать дополнительную функцию сервиса микроблогов Twitter, для того чтобы пользователи могли оперативно узнавать о предстоящих мероприятиях компании, сообщает сайт Mashable.com

Свой собственный календарь, который Twitter представил в 2012 году, позволяет добавить предстоящие событие о котором рассказывает тот или иной твит в календарь от Apple iCal, Google Calendar и Microsoft Outlook, или в любой другой поддерживающий расширения файлов *ICS. Вот как это выглядит на мобильном:

not found

Это не первый опыт Burberry в плане продвижения себя через социальные медиа. Ранее, компания одной из первой стала себя продвигать в Instagram и Vine, при этом еще и зарабатывая на этом.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment