Новый взгляд на маркетинговую стратегию: экономика отзывов в действии
Previous
выбрать за меня
"Живой поиск" в Google будет отключен
Next
McDonald’s-on-the-next-stage
Новости

Бургеры с доставкой на дом. Новая эра McDonald’s

Автор: Сергей Шмаргун26.07.2017

За последние пару лет McDonald’s переживает радикальную трансформацию. Их маркетинговые кампании изменились и сосредоточились на улучшении клиентского опыта и развеивании мифов о якобы “нездоровом” питании.

Digital-директор McDonald’s Марк Купер заявил, что электронные киоски в ресторанах – это лишь начало эволюции бренда.  Теперь фаст-фуд гигант переключает свое внимание на использование цифровых возможностей.

Совсем недавно McDonald’s объявили о запуске доставки на дом в Лондоне, Ноттингеме и Лидсе в партнерстве с UberEats. Теперь англичанам не нужно толпиться заказывая бургеры в кассы, это можно сделать сидя в кресле перед телевизором.

Также был проведен “капитальный ремонт” фирменного мобильного приложения, которое было запущено в США еще в 2015 году. Теперь клиенты могут выбрать блюдо, зарегистрироваться в ресторане, отсканировать QR-коды, быстро заплатить и забрать свою еду.

Теперь McDonald’s – это не только весело и вкусно, но и действительно удобно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Сергей Шмаргун

Пишу новости

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.