Бизнес
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.05.2017

Директ повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы

В середине июня команда Директа планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.

Если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции.

Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного. Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.

Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо [...]

879
 
Далее
23.05.2017

Mail.Ru Group запускает B2B-сервис виртуальной облачной инфраструктуры

Mail.Ru Group запускает B2B-сервис виртуальной облачной инфраструктуры Infra Mail.Ru. Новое решение позволит компаниям размещать свою инфраструктуру в виртуальном дата-центре, экономя на аренде, закупке серверов и сетевого оборудования и оплате труда системных администраторов и сетевых инженеров.

Преимущества сервиса

Виртуальная облачная инфраструктура Mail.Ru Group обойдется компаниям дешевле, чем аренда дата-центра или аналогичные решения других компаний. Удерживать цены Mail.Ru Group удается за счет скидок на серверы, которые закупаются крупными партиями для всех сервисов компании, использованием собственных центров обработки данных, максимальным применением собственных [...]

525
 
Далее
23.05.2017

Android Pay уже в России: оплачивайте покупки всего за несколько секунд

Начиная с 23 мая 2017 года пользователи Android в России смогут быстро и безопасно совершать покупки офлайн и онлайн с помощью Android Pay.

Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью смартфонов на базе Android 4.4 и выше, не тратя времени на поиск карты или пересчет купюр. Достаточно скачать приложение из Google Play и добавить данные карт, а находясь у кассы, разблокировать смартфон и поднести его к терминалу оплаты NFC. Если покупка стоит менее 1000 рублей, то будет достаточно «разбудить» экран телефона.

Где можно воспользоваться Android Pay?

Android Pay можно воспользоваться в любом месте, где установлены терминалы бесконтактной [...]

497
 
Далее
19.05.2017

Mail.ru Group заняла 97 место в рейтинге самых инновационных компаний мира

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых инновационных растущих компаний мира (Most Innovative Growth Companies). В этом году в рейтинге присутствует российская компания Mail.Ru Group.

В список включали компании, рыночная стоимость которых составляет от двух до десяти миллиардов долларов. Ещё одним условием является публикация финансовых показателей последние пять лет. При этом, сумма инвестиций компании в исследования и разработки должна составлять не менее 1% от ее чистых активов.

Российский холдинг Mail.Ru Group занял 97 место рейтинга. За последние пять лет годовой рост продаж компании составил 1,8%, средний годовой рост чистых дисконтированных [...]

336
 
Далее
17.05.2017

Яндекс внедряет видеорекламу с оплатой только видимых показов

Яндекс представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов.

Система засчитывает показ рекламы тогда, когда на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для внешнего аудита видимости рекламы компания интегрировала решение Weborama.

Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript [...]

893
 
Далее
16.05.2017

AdWords расширил отчетность по метрике качества

Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам.

Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:

Показ. кач-ва, Качество целевой страницы, Релевантность объявления, Ожидаемое значение CTR.

Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:

Показ. кач-ва (стат.), Качество целевой страницы (среднестат.), Релевантность объявл. (стат.), Ожидаемый CTR (стат.).

Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась [...]

593
 
Далее
15.05.2017

Яндекс запускает серию вебинаров о поисковой оптимизации сайтов

Яндекс запускает серию вебинаров «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы», которая объяснит ключевые аспекты поисковой оптимизации владельцам сайтов, маркетологам и веб-разработчикам.

Посмотреть программу и записаться на заинтересовавшие вас темы можно на странице мероприятия. Обратите внимание, на каждый вебинар нужно регистрироваться отдельно.

На первом вебинаре будет показано, как самостоятельно провести диагностику сайта и выявить критичные проблемы. Вебинар проведёт Елена Першина, маркетолог сервисов Яндекса для вебмастеров. Он продлится полчаса.

1141
 
Далее
15.05.2017

Яндекс.Касса поможет принимать платежи прямо из email-рассылок

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма. Людям больше не придется переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку, — платежная кнопка будет прямо в письме, например о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Новая услуга подойдет любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой вообще нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приемом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру [...]

526
 
Далее
11.05.2017

В Мастере отчётов Директа обновились графики

В обновлённых отчётах Директа данные теперь можно выводить и сравнивать на одной шкале линейного графика или на гистограмме.

Для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии: они помогают определить, оптимальны ли настройки таргетинга вашей рекламы или их стоит изменить.

Все подробности о новых графиках в помощи.

481
 
Далее
11.05.2017

AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию

Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию. Ограничение на повышение максимальной ставки для перспективных кликов не более чем на 30% снято.

Теперь AdWords учитывает различия в коэффициентах конверсии на основе таких параметров, как аудитория и местоположение. Это позволяет, в случае использования Оптимизатора цены за конверсию не прибегать к корректировкам ставок, или сократить необходимость настроек до минимума. Так, исключением являются корректировки для мобильных устройств.

Стоит отметить, что Оптимизатор цены за конверсию по-прежнему нацелен на то, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальное заданное рекламодателем значение.

565
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.