Ваш подход к продвижению устарел?
Previous
выбрать за меня
14 ноября состоится переезд в новую версию партнёрского интерфейса РСЯ
Next
X myTarget
Новости

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

Автор: Новости08.11.2016

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.

Модель CPI (cost per install), разработанная специально для эффективного продвижения приложений, позволяет разработчикам и издателям оптимизировать рекламный бюджет, поскольку предполагает оплату только реальных установок. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря внедрению новой модели у рекламодателей появится возможность существенно нарастить количество установок, снизив временные затраты на оптимизацию кампаний для каждой из этих площадок в отдельности.

«На сегодняшний день CPI — основная модель оплаты продвижения мобильных приложений на рынке. Обычно она работает по партнерской схеме: рекламодатель договаривается с рядом партнерских сетей или агентств о закупке трафика — при этом сам механизм закупки практически не автоматизирован и не всегда прозрачен. Мы рады предложить индустрии удобную и прозрачную модель, реализовав ее в рамках автоматизированного сервиса myTarget, который существенно упрощает и ускоряет решение задачи продвижения приложений», — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес support_target@corp.my.com.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.