Процесс перехода на крупные изображения в Директе завершится через неделю

117читать м.6 Апреля 2016
Процесс перехода на крупные изображения в Директе завершится через неделю
В феврале команда Директа открыла всем клиентам сервиса возможность загрузки картинок больших размеров. Примерно через неделю процесс перехода на крупные изображения будет полностью завершён, т.е. к рекламным объявлениям можно будет добавлять только картинки новых размеров. Как изменятся требования к размерам? Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне. Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам? Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения рекомендуется заменить на более крупные. Какие изображения добавлять – стандартные или широкоформатные? С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок – стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки – очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках: директ Чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, рекомендуется создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой. Какие размеры лучше выбирать? Команда сервиса рекомендует использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки. Все подробности в помощи.
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)