Персонализация без вторжения в частную жизнь
Previous
выбрать за меня
Покупательское поведение представителей малого бизнеса
Next
мобильная реклама, рекламные расходы
Новости

Бюджет мобильной рекламы: аналитика и прогнозы

Автор: Новости04.11.2014

Рекламодатели направляют всё больше денежных средств на продвижение в мобильном формате. Привлечь потребителя на различных платформах, добиться узнаваемости бренда, увеличить розничные и онлайн-продажи – вот список приоритетных задач расширения рекламного поля. Но где же будут брать деньги для реализации этих замыслов в следующем году? Похоже, что донорами станут печатная, телевизионная и digital реклама.

Более 40% компаний в США назвали источником увеличения расходов на мобильное продвижение рекламные бюджеты на печатную продукцию. Около 34% респондентов урежут финансирование телевизионной рекламы. Даже digital реклама потеряет часть инвестиций. Только 38% опрошенных планируют вкладывать в развитие мобильной рекламы больше средств за счёт общего расширения бюджетов.

1

Доля мобильной платформы в общих рекламных расходах, вероятнее всего, продолжит расти. По прогнозам eMarketer в этом году расходы на мобильные объявления увеличатся до 78%, на них потратят около 19 млрд $. В следующем году денежные вливания увеличатся ещё на 50%, таким образом затраты на мобильную рекламу составят примерно 28,48 млрд $. Даже в 2018 году ожидается 20% рост и общая сумма инвестиций 58,78 млрд $.



Куда же именно рекламодатели направят больший денежный поток: на работу со смартфонами или планшетами? Это зависит от того, чего они пытаются достичь. Аналитика показывает, что смартфоны лучше чем планшеты демонстрируют такие результаты рекламных кампаний как возврат инвестиций и увеличение аудитории. В то же время широкий экран планшета значительно выигрывает в пользовательском опыте и взаимодействии.

2

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.