Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Ия Пфанштиль435читать м.2 Апреля 2019
Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании:

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Как добавить чат в объявление

  1. Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
  2. Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:
  3. Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика»:

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Диалогов по почте: [email protected].

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как добавить чат в объявление