• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

    main-image

    Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании:

    Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

    Как добавить чат в объявление

    1. Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
    2. Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:
    3. Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

    Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика»:

    Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Диалогов по почте: dialogs@support.yandex.ru.

    Источник

    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии