Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям
Новости

Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Автор: Ия Пфанштиль02.04.2019

Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании:

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Как добавить чат в объявление

  1. Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
  2. Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:
  3. Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика»:

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Диалогов по почте: dialogs@support.yandex.ru.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment