Какие стратегии предпочтут SMM-специалисты в 2020 году. Опрос
Previous
выбрать за меня
Как будет меняться коммерция в следующие 10 лет? Опрос
Next
Чего потребители ждут от инфлюенсеров. Исследование
Новости

Чего потребители ждут от инфлюенсеров. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль06.01.2020

Маркетинг влияния стремительно развивается. Пользователи привыкают к рекламе у блогеров и начинают предъявлять к ним требования. Influence.co провели опрос и узнали, чего ждут от современных инфлюенсеров.

73% бумеров считают, что лидеры мнений должны хорошо изучить продукт, прежде чем его рекламировать. С ними согласны 63% миллениалов и 56% респондентов из поколения Z.

Также 62% из них считают, что неэтично продвигать продукт или услугу, которыми блогер не пользуется. Показатель вырастает до 75% среди представителей старшего поколения.

Что может заставить пользователей отписаться от инфлюенсера:

  • Скандал (например, жульничество) – 76%;
  • Слишком частые публикации – 74%;
  • Продвижение взглядов, с которыми подписчик не согласен – 66%;
  • Прекращение публикаций – 64%;
  • Бренд испортил репутацию – 54%;
  • Использование трагедии для продвижения продуктов или услуг – 42%;
  • Блогер покупает подписчиков – 38%;
  • Продвижение незаконных действий – 30%;
  • Продвижение опасных продуктов, услуг или брендов – 25%;
  • Блогер – неприятный человек – 20%.

Что инфлюенсеры должны сообщать своим подписчикам:

  • Историю личного использования продукта или услуги – 82%;
  • Возможные побочные эффекты продукта – 77%;
  • Честное впечатление – 72%;
  • Оплачено ли сотрудничество – 69%;
  • Время использования – 67%;
  • Получили они продукт бесплатно или нет – 60%;
  • Возраст целевой аудитории продукта – 52%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment