• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Чем цыпленок напугал американцев? Новая реклама KFC.

    main-image
    Фуд-гигант KFC получил сотни жалоб на свою новую рекламу, которая была воспринята как "оскорбительная", "вводящая в заблуждение" и "настораживающая". Чем же любимый бренд так сильно напугал американцев? Сюжет короткого ролика прост: перед нами красуется холеный цыпленок со своими товарищами под хит DMX "X Gon' Give It To Ya". И все это сразу же возмутило общественность. Были получены следующие жалобы: 1. Изображения цыплят являются "оскорбительными и тревожными" для вегетарианцев, веганов и детей. 2. Ролик "вводит в заблуждение", так как в нем фигурируют взрослые, здоровые, ухоженные курицы, которые, по мнению заявителей, искажают реальные возраст, качество и условия жизни цыплят KFC. 3. "First we gonna rock, then we gonna roll". Саунд-трек явно провокационный. Оригинал наполнен нецензурными выражениями, жаргоном и отражает ценности определенных культурных групп. Хотя весь мат был аккуратно удален. 4. Настораживает и название "Whole Chicken". Оно вызвало ряд вопросов о том, действительно ли весь цыпленок используется для приготовления блюд KFC? Насколько "весь"? Многие специалисты считают эту рекламу провальной, потому что потребители не любят видеть связь между мясом, которое они едят, и животным. Но директор по маркетингу KFC Мэг Фаррен встала на защиту бренда: "Whole Chicken - это новая рекламная ступень дл нас. Мы становимся смелее, ведь речь идет о привлечении новых и стимулировании постоянных клиентов. Мы гордимся нашим цыпленком и не боимся его показать!" https://youtu.be/nVGwNzHW3j4
    More on the same topic
    видео
    видео реклама
    видеоролики
    клиенты
    ресторанный бизнес

    Комментарии