Креатив на Пасху: небанальные идеи
Previous
выбрать за меня
Инстаграм объявляет войну аккаунтам, распространяющим лайки и подписчиков
Next
Чему учиться в мае: мероприятия и материалы от Яндекса
Новости

Чему учиться в мае: мероприятия и материалы от Яндекса

Автор: Ия Пфанштиль26.04.2019

Ближайшие мероприятия

Новые статьи

Полная прозрачность: тестирование по Директу с прокторингом станет основным

Тестирование с прокторингом, то есть с дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением за ходом теста, скоро выйдет из беты. Эксперимент с прокторингом начался в сентябре 2018 года и сразу привлёк много внимания специалистов по интернет-рекламе. И это справедливо — на рынке появился новый уровень требований к профессионализму и прозрачности его подтверждения.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Эксперименты в Директе, или А/B тестирование нового поколения

Из записи вебинара вы узнаете, как работать с новым инструментом для А/В тестирования в Директе и как он может повысить эффективность ваших рекламных кампаний.

Как превратить ретаргетинг в стабильный источник конверсий

Ретаргетинг — это способ показывать объявления только тем пользователям, которые вас интересуют. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Из видео вы узнаете, как сделать так, чтобы ретаргетинг в Яндекс.Директе приносил максимум конверсий вашему бизнесу.

Часть 1. Что такое ретаргетинг и почему он необходим

Часть 2. Сценарии использования ретаргетинга

Прошедшие мероприятия

Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса

Запись конференции «Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса», прошедшей в начале апреля. Её участники рассказали о возможностях рекламы в Яндекс.Дзене и поделились кейсами эффективного развития рекламного контента.

Сертификация специалистов

Проверить свои знания по интернет-маркетингу и веб-аналитике можно с помощью тестирования по ДиректуМетрикеРСЯ для площадокмедийной рекламе и Маркету. Именной электронный сертификат от Яндекса подтвердит ваш профессионализм перед потенциальными клиентами или работодателями.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment