Инстаграм тестирует новое отображение IGTV контента
Previous
выбрать за меня
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете. Исследование
Next
Число расширенных ответов в мобильной выдаче Google выросло вдвое. Исследование
Новости

Число расширенных ответов в мобильной выдаче Google выросло вдвое. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль20.11.2019

Число расширенных ответов (rich answers) в мобильном поиске Google существенно выросло по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришла компания Perficient Digital, которая проанализировала 1,4 млн запросов мобильного поиска.

Основные выводы исследования 

  • Количество расширенных ответов в результатах мобильного поиска выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. 
Количество расширенных ответов в результатах мобильного поиска Гугл выросло более, чем в 2 раза
  • В выдаче стали чаще появляться результаты в формате карусели. Аналитики увидели более 900 тысяч каруселей в этом году по анализируемым запросам. В прошлом году каруселей было менее 600 тысяч. Значительно увеличилось число каруселей изображений в мобильной выдаче. Их рост составил 151% за год. 
Значительно увеличилось число каруселей изображений в мобильной выдаче Гугл
  • Немного увеличилось по сравнению с прошлым годом число блоков с ответами в мобильном поиске Google. Но в 2017 годом блоки с ответами в выдаче встречались чаще. 
Немного увеличилось по сравнению с прошлым годом число блоков с ответами в мобильном поиске Google

Также исследователи взяли случайную выборку из 185075 запросов, чтобы сравнить результаты мобильного и десктопного поиска. Оказалось, что расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче на 40% чаще, чем в десктопной. 

расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче Google на 40% чаще, чем в десктопной

Но что интересно, блоки с ответами на 11% чаще встречались на декстопах. 

Эксперты ожидают, что в 2020 году расширенные ответы на нулевой позиции станут появляться еще чаще. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment