Новости

Череда обновлений Bing Ads

Автор: Новости05.08.2014

Сегодня после «капитального ремонта» Microsoft представил интернет сообществу новый интерфейс рекламной платформы платного поиска Bing Ads. Обновление разработано в помощь маркетологам, позволяя упрощать процесс аналитики и повышать эффективность их деятельности на благо компании. И неслучайно платформа приближается к золотому стандарту Google’s AdWords.

В последнее время Bing Ads подвергалась целой чреде обновлений. Судя по всему, все эти технические процессы направлены на то, чтобы сделать платформу удобной и понятной для пользователей абсолютного лидера AdWords. Привлечение рекламодателей с конкурирующей платформы – задача непростая, но выполнимая.

В июльском интервью Дэвид Панн, генеральный менеджер по поисковой сети, сказал, что по итогам финансового года (который завершился в июне) выявлена положительная тенденция. Количество «рекламных» кликов с ПК увеличилось на 30%, а с мобильных устройств на 133%.

Джэми Чунг, руководитель команды Bing Ads UI, рассказал, что процесс обновления в целом отражает новый инженерный подход. Вместо того чтобы начинать с продукта, а затем подключать работу над отзывами клиентов, команда изначально выясняет потребности и пожелания рекламодателей.

В ближайшие месяцы платформа ожидает ещё ряд обновлений. Например, функция чата и возможность непосредственного общение с разработчиками.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment