Эффективный сторителлинг: как достичь высоких результатов?
Previous
выбрать за меня
Сайт Twitter.com предоставляет аналитику по отдельным твитам
Next
аналитика, ROI, исследование, атрибуция
Новости

Что маркетологи знают о ROI? Исследование

Автор: Новости04.03.2015

Лишь немногие маркетологи действительно знают, какой канал взаимодействия даёт наибольшую отдачу.

Маркетологи всё ещё пытаются измерить отдачу от инвестиций (ROI). По данным исследования компании Webmarketing123 (ноябрь 2014), 33% американских В2В и В2С маркетинговых специалистов ещё не знают, какой канал оказывает наибольшие влияние на доходы.

Опрос показал, что многие маркетологи по-прежнему полагаются на интуицию при определении того, какие каналы использовать для маркетинговых кампаний, а наиболее часто используемые не всегда наиболее измеримы. Один из наиболее популярных маркетинговых каналов – социальные медиа является «болевой точкой» многих маркетологов. В то время как 87% В2В маркетологов использовали этот канал, лишь 17% смогли доказать его ROI, а это наиболее низкий показатель. Среди В2С специалистов социальные медиа стали маркетинговым каналом №1 (также 87%), но и здесь лишь 27% опрошенных в состоянии подтвердить рентабельность своих инвестиций. Платный поиск, который показывает второй результат в обеих группах (56% В2В и 64% В2С), демонстрирует гораздо более наглядную отдачу инвестиций.

аналитика, ROI, исследование, атрибуция

Старый-добрый email-маркетинг показал себя своеобразным исключением из этого правила. Являясь наиболее популярным маркетинговым каналом в секторе В2В, он также и наиболее хорошо поддаётся измерению. Так, из 93% специалистов, работающих с email, 66% могут доказать рентабельность вложения своих инвестиций. В группе В2С этот канал занимает второе место и по популярности, и по доказательности ROI. Здесь из 80% использующих электронные рассылки 44% могут подтвердить доходность метода.

аналитика, ROI, исследование, атрибуция

Маркетологи принимают меры для улучшения просчётов ROI, примерно 9% инвестируют в отчётности по доходам. Тем не менее, 40% респондентов признались, что не располагают точной моделью атрибуции. Поэтому многоканальный метод был наиболее употребителен при измерении ROI 21%, за ним следуют наиболее простые системы вычисления. Лишь 9% сообщили об использовании более сложных пользовательских моделей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment