• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Исследования

    Что пользователей раздражает в брендовом контенте. Исследование

    main-image

    Какой опыт взаимодействия с контентом бренда самый неприятный для пользователей? Что в нем раздражает больше всего?

    Adobe опросили 1000 человек и нашли ответы на эти вопросы. Так 39% раздражает слишком многословный или плохо написанный контент. 28% обращают внимание на оформление, 25% опасаются излишней персонализации.

    Что касается опыта взаимодействия с контентом, больше всего пользователей раздражают спам-рассылки. На втором месте медленная загрузка страниц, на третьем неактуальные предложения.

    Источник

    More on the same topic
    контент
    исследование

    Комментарии