WhatsApp начал поддерживать обмен криптовалютой
Previous
выбрать за меня
10 самых влиятельных книг для маркетологов по версии Google
Next
Что пользователей раздражает в брендовом контенте. Исследование
Новости

Что пользователей раздражает в брендовом контенте. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль21.05.2019

Какой опыт взаимодействия с контентом бренда самый неприятный для пользователей? Что в нем раздражает больше всего?

Adobe опросили 1000 человек и нашли ответы на эти вопросы. Так 39% раздражает слишком многословный или плохо написанный контент. 28% обращают внимание на оформление, 25% опасаются излишней персонализации.

Что касается опыта взаимодействия с контентом, больше всего пользователей раздражают спам-рассылки. На втором месте медленная загрузка страниц, на третьем неактуальные предложения.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment