AdWords тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений
Previous
выбрать за меня
Реселлер Facebook в России запустил биллинг в рублях
Next
конверсия, facebook
Новости

Conversion Lift в Facebook станет доступен большему числу рекламодателей

Автор: Новости18.03.2016

В скором времени инструментом измерения роста конверсии Conversion Lift в Facebook сможет воспользоваться большее число рекламодателей.

Функционал был запущен ещё в январе 2015 года. Первая версия Conversoin Lift позволяла определить, оказывает ли рекламная кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. Обновлённый вариант опционала (сентябрь 2015) даёт возможность протестировать различные типы объявлений и выбрать из них те, которые показали максимальный результат.

Инструмент уже внедрили в работу с платформой более 1000 компаний из различных сфер бизнеса. Теперь доступ к нему открыли для ещё большего числа рекламодателей.



Избранные рекламодатели получают возможность измерять рост конверсии через API, с помощью Facebook Marketing Partners, а также сторонних сервисов-партнёров.

Кроме того, в блоге компании сообщается о начале тестирования новых полей в рекламных отчётах, которые будут демонстрировать побудившие пользователей к целевым действиям объявления.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.