Данные о конверсиях на сайте теперь доступны в рекламном кабинете ВКонтакте

Ия Пфанштиль156читать м.7 Апреля 2020
Данные о конверсиях на сайте теперь доступны в рекламном кабинете ВКонтакте

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие по объявлению на сайт рекламодателя. Для этого там должен быть встроен специальный фрагмент кода — пиксель VK. Нововведение поможет быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину.

Пиксель VK фиксирует 19 конверсионных действий, среди которых «добавление товара в корзину», «заполнение заявки», «покупка» и другие.

Чтобы аналитика была более точной, информация собирается за неделю: данные будут учтены, даже если пользователь выполнил одно из действий не сразу, а спустя несколько дней. При этом считается не только количество конверсий, но и CR и ценность: важные показатели для оценки эффективности рекламы. Результаты можно увидеть в статистике объявлений прямо в рекламном кабинете ВКонтакте.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: «Мы хотим сделать аналитику рекламы ВКонтакте прозрачнее для бизнеса и дать ему возможность оценивать эффективность объявлений. Теперь пиксель VK сможет сохранять данные о конверсиях каждого пользователя, который посетит сайт компании в течение недели после взаимодействия с рекламным объявлением. С помощью этих данных рекламодатель сможет оценивать, какая рекламная кампания приносит ему продажи, а от какой стоит отказаться и перераспределить бюджет».

Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)