Новости

Динамическая аудитория в Google Analytics

Автор: Ангелина Комарова13.02.2019

Команда Google объявила о нескольких важных обновлениях, которые помогут наиболее точно определять релевантную аудиторию:

  • Динамическая оценка аудитории. Analytics будет автоматически включать пользователей, как только они начнут соответствовать критериям, и автоматически исключать их, когда перестанут. Это позволит установить критерии и “забыть” о постоянном пересмотре аудитории.
  • Критерии исключения аудитории. Например, можно создать список пользователей, которые добавили товар в корзину, и исключить тех, кто при этом уже совершил покупку.
  • Временные фильтры. Благодаря им можно будет работать только с аудиторией, которая недавно интересовалась продуктом.

Эти новые мощные инструменты помогут создать максимально точную выборку пользователей – предложения получат те люди, которые с большей вероятностью ими заинтересуются.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment