Новые инструменты для креативного сторителлинга на YouTube
Previous
выбрать за меня
Facebook представил новые возможности монетизации видео
Next
Директ добавил новые параметры кликабельности
Новости

Директ добавил новые параметры кликабельности

Автор: Новости21.06.2018

Каждый день появляется все больше и больше форматов размещения рекламы. Чтобы упростить задачу определения того, какой креатив отработал эффективнее, Директ добавил в Мастер отчётов новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

Вместо прежней позиции в выдаче на поиске в Директе теперь можно ориентироваться на объём трафика — условный коэффициент, который помогает оценить, какой прирост трафика получит пользователь, поднимая ставку. Соответственно, в дополнение к старому показателю — средней позиции показа — появился более информативный средний объём выкупаемого трафика.  Он поможет увидеть, какой потенциал есть у объявлений на поиске. А взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR) будут полезны для оценки эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика.

Конечно, самое лучшее измерение эффективности рекламы — это ROI, но когда нужно сравнить между собой разные креативы, которые показались в разных форматах на позициях с разным объёмом трафика, будет нелишне посмотреть на взвешенный CTR. Чтобы его рассчитать, нужно разделить количество кликов на взвешенные показы — то есть показы, скорректированные на объём трафика (коэффициенты 100, 85, 75 или 65 для спецразмещения). Чем больше объём трафика, тем выше вес показа.

К примеру, берем два креатива с одинаковым числом показов и почти одинаковым количеством кликов:

Первое объявление вроде бы кликабельнее, что выглядит логично — ведь оно показалось на первом месте спецразмещения. Но простой CTR не учитывает объём трафика: на более высокой позиции 100, на пару ступенек ниже — 75. А взвешенный CTR даёт уже другую картину:

Взвешенный CTR показывает, что второй креатив на самом деле был кликабельнее, хотя и показывался в выдаче на позиции с более низким объёмом трафика.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment