Свежая SMM статистика для малого бизнеса
Previous
выбрать за меня
В myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий
Next
Яндекс.Директ
Новости

Директ дополнили таргетингом по интересам пользователей приложений

Автор: Новости22.12.2016

Для рекламы приложений команда Директа разработала специальный таргетинг по интересам пользователей — он работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Это значит, что теперь рекламодатели получили возможность показывать объявления только пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из определённых категорий.

Например, e-commerce приложения можно рекламировать только на аудиторию с интересом «Покупки», а игры типа «три в ряд» — тем, кто предпочитает казуальный игровой жанр. При этом можно выбирать как одну или несколько категорий интересов, так и все сразу — для максимального охвата.

Какие интересы выбрать

Чаще всего пользователь устанавливает на свой смартфон приложения разного типа. Поэтому в настройках нового таргетинга есть важная категория: «Широкие интересы». Команда сервиса рекомендует обязательно включать ее во всех группах — чтобы не исключать целевых и потенциально очень конверсионных пользователей. И уже на эту категорию «наращивать» дополнительные интересы.

Например, если вы рекламируете приложение для бега, ваш базовый набор категорий для таргетинга по интересам может быть таким:

• Развлечения
• Здоровье, фитнес, медицина
• Стиль жизни
Широкие интересы

Где настраивать

Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке «Интересы» —  его добавили в интерфейс настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.

Таргетинг по интересам к категориям приложений работает для всех стратегий в сетях. Рекомендуется использовать стратегии, разработанные специально для рекламы мобильных приложений: Средняя цена установки приложения, Недельный бюджет: максимум установок. При выборе ручной стратегии вы сможете задавать ставки для каждой категории интересов.

Где смотреть статистику

В Мастере отчетов появился новый фильтр «Интересы». С его помощью можно анализировать эффективность каждой категории и принимать решения, на какие именно интересы и с какими ставками вам выгодно показывать рекламу.

Подробности о настройке и работе нового таргетинга для рекламы мобильных приложений вы можете узнать из помощи.

Реакция на статью
поделюсь
200%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.