• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Директ готовит переход к programmatic-платформе

    main-image
    В скором времени все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. Реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика переедет в отчеты по RTB. До запуска обновления осталось 2-3 недели, о конкретной дате обновления команда сервиса дополнительно предупредит клиентов заранее. https://youtu.be/aKMCStv0TP0
    Что делать?
    Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе ПродуктыRTB-блоки Добавить RTB-блок. В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Команда сервиса подготовила несколько видео, которые помогут во всём разобраться. Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Консультацию по настройкам можно получить в службе поддержки. По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине.
    More on the same topic
    директ

    Комментарии