В скором времени все коды вызова рекламы Директа
автоматически заменятся на коды вызова для RTB. Реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика переедет в отчеты по RTB. До запуска обновления осталось 2-3 недели, о конкретной дате обновления команда сервиса дополнительно предупредит клиентов заранее.
https://youtu.be/aKMCStv0TP0
Что делать?
Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе
Продукты →
RTB-блоки →
Добавить RTB-блок.
В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Команда сервиса подготовила
несколько видео, которые помогут во всём разобраться.
Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Консультацию по настройкам можно получить в
службе поддержки.
По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине.
Комментарии