Секрет культовой кампании Just Do It бренда Nike
Previous
выбрать за меня
Разработан сервис для полного удаления из соцсетей
Next
директ, programmatic-платформа
Новости

Директ готовит переход к programmatic-платформе

Автор: Новости25.11.2016

В скором времени все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. Реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика переедет в отчеты по RTB. До запуска обновления осталось 2-3 недели, о конкретной дате обновления команда сервиса дополнительно предупредит клиентов заранее.

Что делать?

Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе ПродуктыRTB-блоки Добавить RTB-блок.

В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Команда сервиса подготовила несколько видео, которые помогут во всём разобраться.

Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Консультацию по настройкам можно получить в службе поддержки.

По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.