Директ обновил интерфейс и представил новые инструменты
Новости

Директ обновил интерфейс и представил новые инструменты

Автор: Ия Пфанштиль03.02.2020

Яндекс обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями, а также добавил ещё несколько улучшений. Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала более прозрачной и гибкой, а под рукой осталось только самое важное.

Настройки регионов показа перешли на уровень групп 

Указать регионы показов объявлений теперь можно на уровне отдельных групп, редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Рекламодатели по-прежнему могут гибко управлять регионами показов рекламы, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Для этого нужно:

  • Указать геотаргетинг при создании новой кампании. Создать кампанию, а в новой группе выбрать нужные регионы показов. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, будут автоматически применены указанные настройки регионов.
  • Массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании. Выбрать одну или несколько кампаний, нажать на иконку шестерёнки — «Настроить регионы показа». Настройки применятся ко всем группам внутри выбранных кампаний.
  • Частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний. Выберать галочкой нужные группы внутри кампаний, нажать кнопку «Действия» — «Настроить регионы показа». Настройки применятся только к выбранным группам.

Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер. Так работать с геотаргетингом стало удобнее — больше не нужно думать о том, как поведут себя настройки кампаний и групп при совместной работе. 

Что ещё изменилось

Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, например — только рабочие часы или круглосуточно. 

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.

Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные». 

Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому разработчики решили отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment