Новости

Директ представил новинки для работы со звонками

Автор: Ия Пфанштиль10.07.2020

Теперь в рекламных объявлениях Директа можно указать любой номер телефона из карточки организации или добавить новый, чтобы понять, какое из них приносит больше звонков. Также использование разных номеров поможет разгрузить основную линию связи или развести звонки по точкам продаж отдельных товаров и услуг. А отследить клики и конверсии в звонки можно в Мастере отчетов. 

Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, нужно указать организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.  

Выбранный номер будет отображаться только в рекламе Директа. Пользователь увидит его при клике на ссылку «Показать номер» и при переходе в «Контактную информацию» из объявления. В органической выдаче будет показываться основной номер, указанный в Справочнике.

Статистика по кликам на номер телефона или кнопку звонка

В Мастере отчетов появился новый срез «Место клика» — «телефон». Он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в рекламе на разных площадках. Например, по ссылке «показать телефон» и кнопке «звонок» на поиске Яндекса.

Ранее клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистике в срезе «Место клика» — «визитка». Со срезом «телефон» рекламодатели получат данные о том, как пользователи кликали отдельно по номеру телефона.

Чтобы была возможность исторически оценить взаимодействие пользователей с объявлениями, разработчики обновили данные срезов «визитка» и «телефон» за последние три года.

Когда рекламодатель добавляет организацию в объявление, к рекламной кампании автоматически привязывается технический счетчик Яндекс.Метрики. Он нужен, чтобы оценить эффект от взаимодействия пользователей с контактной информацией (например, конверсию в нажатие на кнопку звонка).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment