Директ приглашает принять участие в тестировании турбо-страниц

519читать м.20 Ноября 2017
Директ приглашает принять участие в тестировании турбо-страниц
Новые турбо-страницы Директа - это дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. Система умеет определять, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и в зависимости от этого перенаправлять его либо на сайт, либо на турбо-страницу.
Как выглядят Турбо-страницы
Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа. На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Немного позже будет представлено аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна. турбо-страницы Директа
Они создаются автоматически?
Не совсем. С помощью специального конструктора турбо-страниц: в нем можно взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.
Как автоматизировать рутинные операции с турбо-страницами?
Использовать опции массового изменения в меню «Редактировать», чтобы добавить или изменить турбо-страницу сразу в нескольких группах объявлений.
А что со статистикой?
При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым клиент работает в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные», а для более детального ее изучения нужно перейти в Метрику.
Как подключить
Для участия в бете необходимо написать сотрудникам массового клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе. Подробнее о настройке турбо-страниц читайте в помощи.
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как выглядят Турбо-страницы
  • Они создаются автоматически?
  • Как автоматизировать рутинные операции с турбо-страницами?
  • А что со статистикой?
  • Как подключить