В Яндекс.Директе расширены возможности геотаргетинга для смарт-баннеров — персонализированной рекламы с динамическим контентом. Теперь смарт-баннеры можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане — а цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.
На старт!
Сегодня смарт-баннеры — это экспериментальный и очень эффективный формат, который уже показал отличные результаты: например, для Wildberries и М.Видео.
Смарт-баннеры создаются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за клики, а не за показы.
Cейчас формат хорошо работает в таких категориях: бытовая техника и электроника, мебель, одежда и обувь, отели, автомобили, cтроительные материалы, cпортивные товары, cад и огород, шины и диски, товары для красоты и здоровья, детские товары.
Для подключения смарт-баннеров, необходимо обращаться к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам агентства, которые занимаются вашим размещением в Директе.
Комментарии