• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы

    main-image
    Через Яндекс.Директ скоро можно будет управлять медийной рекламой. Сначала в интерфейс сервиса будет добавлен новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже в процессе, а публичный запуск запланирован на 1 марта. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели Директа. Директ продолжит развиваться как многофункциональная платформа, которая не только помогает растить продажи, но и обеспечивает полноценную поддержку бренда. В течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс (в том числе премиальная видеореклама). После запуска специалисты получат удобный сервис «одного окна» для работы с рекламными продуктами Яндекса, а бизнесы — доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.
    More on the same topic
    яндекс.директ
    директ

    Комментарии