25 способов применить блокчейн в маркетинге
Previous
выбрать за меня
Игровое направление Mail.Ru Group запускает маркет игровых предметов
Next
яндекс.директ
Новости

Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы

Автор: Новости23.01.2018

Через Яндекс.Директ скоро можно будет управлять медийной рекламой.

Сначала в интерфейс сервиса будет добавлен новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже в процессе, а публичный запуск запланирован на 1 марта. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели Директа.

Директ продолжит развиваться как многофункциональная платформа, которая не только помогает растить продажи, но и обеспечивает полноценную поддержку бренда. В течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс (в том числе премиальная видеореклама).



После запуска специалисты получат удобный сервис «одного окна» для работы с рекламными продуктами Яндекса, а бизнесы — доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment