- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В текущей экономической ситуации особенно важно использовать рекламный бюджет эффективно. Поэтому Яндекс запустил бета-тестирование новой опции — «Оплата за конверсии», она поможет вкладывать все средства в достижение важных целей.
«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству клиентов. Найти её можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Рекламодатели, которые хотят присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие в тесте или связаться со своим менеджером.
Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом рекламодатели смогут вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.
Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.
Можно использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и др. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.
Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.
Следить за результатами кампаний поможет Мастер отчётов. Для анализа потребуются три ключевых столбца:
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).
Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера.
Комментарии