Новости

Директ запустил бета-тестирование оплаты за конверсии

Автор: Ия Пфанштиль30.04.2020

В текущей экономической ситуации особенно важно использовать рекламный бюджет эффективно. Поэтому Яндекс запустил бета-тестирование новой опции — «Оплата за конверсии», она поможет вкладывать все средства в достижение важных целей.

«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству клиентов.  Найти её можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Рекламодатели, которые хотят присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие в тесте или связаться со своим менеджером.

Как работает «Оплата за конверсии»

Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом рекламодатели смогут вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.

Можно использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и др. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.

Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии. 

Следить за результатами кампаний поможет Мастер отчётов. Для анализа потребуются три ключевых столбца:

  • «Цена цели» — цена, заданная в настройках;
  • «Конверсии» — количество конверсий на данный момент;
  • «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).

Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment