• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Директ начал открытое бета-тестирование автотаргетинга

    main-image
    Команда Директа  запустила открытое бета-тестирование автотаргетинга — инструмента, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков. Все желающие могут присоединится к тестированию. Новый таргетинг позволяет включить показы на поиске без подбора ключевых слов. При выборе этой настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального времени отвечает рекламой клиентов на подходящие запросы пользователей. Так же, как поиск Яндекса делает это со страницами сайтов. директ Автотаргетинг умеет работать параллельно с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».
    Управление
    1. Создайте группу объявлений или возьмите существующую,
    2. Включите для неё автотаргетинг (опция находится сразу под окошком для списка ключевых слов),
    3. Укажите максимальную цену за клик,
    4. Отправляйте рекламу модераторам.
    Показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться до двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц. Отзывы и примеры присылайте в отдел клиентского сервиса.
    More on the same topic
    директ

    Комментарии