директ, автотаргетинг
Новости

Директ начал открытое бета-тестирование автотаргетинга

Автор: Новости18.10.2017

Команда Директа  запустила открытое бета-тестирование автотаргетинга — инструмента, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков. Все желающие могут присоединится к тестированию.

Новый таргетинг позволяет включить показы на поиске без подбора ключевых слов. При выборе этой настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального времени отвечает рекламой клиентов на подходящие запросы пользователей. Так же, как поиск Яндекса делает это со страницами сайтов.

директ

Автотаргетинг умеет работать параллельно с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».

Управление
  1. Создайте группу объявлений или возьмите существующую,
  2. Включите для неё автотаргетинг (опция находится сразу под окошком для списка ключевых слов),
  3. Укажите максимальную цену за клик,
  4. Отправляйте рекламу модераторам.

Показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться до двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.

Отзывы и примеры присылайте в отдел клиентского сервиса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
25%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment