Новости

Discovery в Google Ads стал доступен всем рекламодателям

Автор: Ия Пфанштиль28.05.2020

Формат Discovery стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру. Компания выкатила на всех этот тип рекламы еще в апреле, но официально сообщила об этом только сейчас.

Выбор цели

Цель этого формата — помочь бренду наладить контакт с потребителем, когда он просматривает интересный контент в интернете, читает или смотрит то, что соответствует его интересам.

Объявления Discovery показываются на нескольких площадках с общим охватов 2,9 млрд пользователей:

  1. YouTube: в новостной ленте на главной странице и блоке с рекомендованными видео. Около 90% опрошенных говорят, что открывают для себя новые бренды, когда смотрят видео на YouTube
  2. Gmail: на вкладках «Промоакции» и «Соцсети».
  3. Ленте приложения Google Search — Discover. Ее охват — сотни миллионов пользователей.
Примеры объявлений

Для запуска рекламодателям нужно загрузить элементы объявлений (заголовок, описание, изображения, название компании и логотип, CTA) и настроить аудиторию показа (доступны особая аудитория по намерениям, ремаркетинг и аудитория заинтересованных покупателей). Доступно два формата объявлений: карусель и обычное.

Настройка обычного объявления

По данным Google, 86% онлайн-покупателей отмечают, что они находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment