Как передать характер и настроение с помощью фоновых изображений?
Previous
выбрать за меня
Как создать идеальное email-сообщение? Исследование
Next
видео, аналитика,
Новости

ДИТ: объём российского рынка видеоконтента по итогам 2015 г. вырастет на 20%

Автор: Новости25.11.2015

По мнению аналитиков Департамента информационных технологий города Москвы, российский рынок интернет-ресурсов с легальным видеоконтентом по итогам 2015 года может вырасти на 20% до 6,7 млрд рублей.

Так, каждый второй москвич на протяжении текущего года смотрел легальное видео в интернете. Самую большую аудиторию, примерно 5,3 млн человек в месяц, собирают видеохостинги. Исследователи отмечают, что на подобные ресурсы приходится 95% всех посещений интернет-площадок с видео.

Интересно, что официальные страницы телеканалов оказались несколько популярнее онлайн-кинотеатров – 2,3 млн уникальных посетителей в месяц против 2,1 млн у специализированных сервисов. Но при этом уровень вовлеченности посетителей онлайн-кинотеатров существенно выше – если пользователь начинает просмотр видео, он остаётся на сайте 57 минут, а на странице телеканала лишь 4 минуты. Видеохостинги увлекают зрителя в среднем на 20 минут.

Если говорить о зрительских предпочтениях в разрезе гендерного фактора, то стоит отметить явное различие между мужской и женской аудиторией. Так, аудитория видеохостингов и сайтов телеканалов – это в основном мужчины (58% и 55%), а женщины предпочитают смотреть сериалы и фильмы, поэтому они составляют 56% посетителей онлайн-кинотеатров.

«Рынок онлайн-видео подталкивают вверх несколько факторов – низкая стоимость широкополосного интернета, рост проникновения различных устройств, а также общие изменения в привычках телесмотрения – например, различных видеоблогеров смотрят уже 45% всех московских интернет-пользователей», – комментирует руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин.

Основной моделью монетизации легального онлайн-видео в России остается реклама. При этом лишь 3 из 10 интернет-ресурсов с видео предлагают платную подписку или платный доступ к контенту. Не более 10% доходов владельцев подобных сайтов поступают от конечных пользователей. Средняя стоимость месячной подписки составляет 289 рублей. Цена разового просмотра колеблется от 29 до 299 рублей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.