• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Для дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекс и Google. Исследование

    main-image
    С января 2016 года по апрель 2018 года Calltouch провел исчерпывающее исследование платной рекламы Яндекс и Google в автомобильной тематике. Участвовали более 1000 сайтов различных дилеров, на которые за два года пришло более 5 миллионов человек.  Исходные данные исследования и период.  image12 За 28 месяцев исследования сделаны следующие выводы и выявлены такие закономерности:
    • 60% всех звонков с интернет-рекламы приходит с контекста и доля Яндекс.Директа здесь втрое больше, чем у Google AdWords
    image19
    • Посещаемость сайтов автодилеров в 2016, 2017 и 2018 годах не имеет ярко выраженных всплесков и стабильно растет из года в год
    • В 2017 году наблюдается стабильное повышение количества уникальных звонков и данная динамика сохраняется в начале 2018
    • Средняя конверсия в уникальный звонок  составляет 1,4% за период в 28 месяцев
    image14
    • Касаемо уникальных звонков с Органики обе системы относительно стабильны друг друга, но с Яндекс за весь период пришло в 1,7 раз больше уникальных звонков относительно Google
    • Конверсия с контекстной рекламы в уникальный звонок с Яндекс и Google отличается незначительно, однако Яндекс.Директ приводит втрое больше посетителей и звонков, но и затрачивает пропорционально втрое больше бюджета 
    • Стоимость привлечения уникального звонка по обеим площадкам зависит от сезона.
    Полный текст исследования доступен здесь.
    More on the same topic
    исследование
    контекстная реклама

    Комментарии