Сколково и S7 Group проведут совместный конкурс инноваций
Previous
выбрать за меня
«Связной» и «Евросеть» начнут доставлять товары на дом
Next
Для дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекс и Google
Новости

Для дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекс и Google. Исследование

Автор: Новости08.08.2018

С января 2016 года по апрель 2018 года Calltouch провел исчерпывающее исследование платной рекламы Яндекс и Google в автомобильной тематике. Участвовали более 1000 сайтов различных дилеров, на которые за два года пришло более 5 миллионов человек. 

Исходные данные исследования и период. 

image12

За 28 месяцев исследования сделаны следующие выводы и выявлены такие закономерности:

  • 60% всех звонков с интернет-рекламы приходит с контекста и доля Яндекс.Директа здесь втрое больше, чем у Google AdWords

image19

  • Посещаемость сайтов автодилеров в 2016, 2017 и 2018 годах не имеет ярко выраженных всплесков и стабильно растет из года в год
  • В 2017 году наблюдается стабильное повышение количества уникальных звонков и данная динамика сохраняется в начале 2018
  • Средняя конверсия в уникальный звонок  составляет 1,4% за период в 28 месяцев

image14

  • Касаемо уникальных звонков с Органики обе системы относительно стабильны друг друга, но с Яндекс за весь период пришло в 1,7 раз больше уникальных звонков относительно Google
  • Конверсия с контекстной рекламы в уникальный звонок с Яндекс и Google отличается незначительно, однако Яндекс.Директ приводит втрое больше посетителей и звонков, но и затрачивает пропорционально втрое больше бюджета 
  • Стоимость привлечения уникального звонка по обеим площадкам зависит от сезона.

Полный текст исследования доступен здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.