Новости

Для достижения каких целей маркетологи используют Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль03.09.2020

SocialMediaToday провели ряд опросов и узнали у маркетологов и предпринимателей, для достижения каких целей они используют Инстаграм и Facebook. В число вариантов вошли:

  • Узнаваемость бренда
  • Генерация лидов и продажи
  • Обслуживание клиентов
  • Поддержание вовлеченности сообщества

На вопрос об Инстаграм большинство респондентов ответили, что используют платформу для повышения узнаваемости бренда (39%). 22% привлекают лиды и продажи. 16% обслуживают клиентов и 23% развивают сообщество.

Для Facebook лидирующей целью также оказалась узнаваемость бренда – 30%. Соцсеть чаще используют для привлечения клиентов – 26% и обслуживания – 20%. Поддерживают вовлеченность сообщества 24% респондентов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment