Опубликован Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2019
Previous
выбрать за меня
Идея дня: доставка в новогодней форме
Next
Для корпоративных блогов на Хабре стала доступна контентная аналитика Яндекс.Метрики
Новости

Для корпоративных блогов на Хабре стала доступна контентная аналитика Яндекс.Метрики

Автор: Ия Пфанштиль04.12.2019

Теперь владельцы корпоративных блогов на платформе Хабр могут подключить к ним Яндекс.Метрику и получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент. Это поможет корректировать содержание блога, делать его более интересным и полезным для аудитории.

Контентная аналитика — специальный набор отчётов для онлайн-изданий и блогов. С её помощью можно в реальном времени посмотреть важные для блога показатели, например, количество посетителей и просмотров статей или источники, откуда приходят читатели, вовлечение аудиории в контент и другие. 

Отчёты помогут определить самые популярные сюжеты и материалы, а также понять, какие темы менее всего интересны аудитории блога. Например, отчёт по материалам позволяет выделить посты с самым высоким показателем дочтений: это доля просмотров, в которых материал дочитали до конца. А ещё с его помощью можно найти материалы, которые хорошо вовлекают аудиторию в другой контент блога — такие, с которых люди часто переходят на другие посты. Также для блогов будет доступна статистика по отдельным авторам. 

Компании, которые ведут блог на Хабре и на собственном сайте, могут подключить контентную аналитику в едином счетчике для того и другого ресурса. Таким образом, бизнес сможет детально изучить отдачу от контент-маркетинга и сравнивать эффективность активностей на разных площадках по одним и тем же метрикам.

Чтобы подключить отчёты, нужно указать номер счётчика Метрики в настройках блога на Хабре, в разделе «Аналитика».

Ранее в Метрике появилась контентная аналитика для паблишеров. Отчёты по контенту помогают издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованные материалы, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлеченность читателей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment