Продающие тексты для сайта: 15 проверенных формул
Previous
выбрать за меня
Исследование: в каких приложения лучше всего искать работу?
Next
Новости

«Додо Пицца» – первая российская компания, которая создала фильтр для сториз

Автор: Ангелина Комарова09.11.2018

Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories. В компании считают, что они сделали это первыми в России. Данный фильтр был разработан командой Instafilter.

В ближайшее время планируется запустить набор брендированых масок для того, чтобы пользователи могли разнообразить свои сториз.

Додо пицца и дополненная реальность

“Додо пицца” и дополненная реальность

Источник

Реакция на статью
поделюсь
25%
интересно
25%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
25%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.