Секреты продвижения модного бренда в Instagram. Кейс
Previous
выбрать за меня
Facebook представил три инструмента для сбора пожертвований
Next
Доход инфлюенсеров в Инстаграм вырос на 44% за год. Исследование
Новости

Доход инфлюенсеров в Инстаграм вырос на 44% за год. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль18.11.2019

Маркетинг влияния растет стремительными темпами, а с ним и доходы инфлюенсеров. IZEA проанализировали выплаты авторам в блогах, Инстаграм, Facebook, Twitter и YouTube на своей платформе с 2006 года, и пришли к любопытным выводам:

  • Стремительно расти суммы выплат начали с 2013 года.
  • Средняя цена за рекламное фото в Инстаграм увеличилась на 44% с 2018 года.
  • Средняя стоимость поста в блоге выросла с $7.39 в 2006 до $1 442.27 в 2019, то есть в 195 раз.
  • С 2014 по 2019 цена на размещение увеличилась на всех платформах: поста в Facebook в 49,4 раз с $8 до $395; видео на YouTube в 16 раз с $420 до $6 700; поста в Twitter в 14,6 раз с $29 до $422; фото в Инстаграм в 12,3 раз с $134 до $1 643; поста в блоге в 3,54 раза с $407 до $1 442.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment