facebook, сайты, регистрация
Новости

Доля Facebook при авторизации на сторонних сайтах составила 45%

Автор: Новости06.04.2015

Аудитория пользователей Facebook, которые используют аккаунт соц. сети для авторизации на сторонних сайтах, неуклонно растёт.

Такие данные опубликованы в докладе компании Janrain за Q1 2015 года. Доля Facebook при авторизации составила 45%, что на 2 процентных пункта выше, чем в четвёртом квартале 2014 года. Доля Google, напротив, сокращается и на данный момент составляет 37%. Остальные социальные платформы показывают стабильно низкий результат: ни один из игроков рынка не смог получить более 5% авторизаций.

facebook, сайты, регистрация

Вице-президент Janrain по маркетингу и продукту Джейми Бэклэнд приписывает результат Facebook увеличению использования мобильных приложений. «В iOS-устройствах Facebook интегрирован в операционную систему, в то время как Android-устройства Google имеют встроенную интеграцию с Google+. В связи с ростом количества пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, мы наблюдаем увеличение мобильных регистраций в Facebook».

Заметнее всего доля Facebook увеличилась на рынке В2В и на сайтах потребительских брендов. Доля соц. платформы на B2B-рынке показала рост в 11 процентных пунктов – до 35%, сместив прошлого лидера LinkedIn, доля которого сократилась на 10 процентных пунктов – до 25%. Однако аналитики Janrain полагают, что LinkedIn имеет шанс вернуть свои позиции после внедрения изменений в API (например, связанных с добавлением кнопки «подать заявку через LinkedIn» на корпоративных сайтах) этой весной.

facebook, сайты, регистрация

Доля Facebook на сайтах потребительских брендов в первом квартале 2015 года составила 58%, что на 9% выше, чем в Q4 2014 года. Доля Google сократилась на 9 пунктов до 29%.

facebook, сайты, регистрация

Для подробного ознакомления с докладом Janrain необходимо перейти по ссылке.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment