Сервис DoubleClick Bid Manager научился привязывать показы рекламы к конкретным событиям. Клиенты площадки получили возможность создавать рекламный контент под определённые ситуации и транслировать соответствующую заготовку в нужный момент.
Например, для прямого эфира спортивных состязаний, в DoubleClick Bid Manager можно подготовить объявления, которые будут показаны в самые драматичные моменты игры: гол, замена игрока и т.д.
Также DoubleClick Bid Manager теперь может измерять эффективность кампаний для клиентов, которые одновременно размещают рекламу на телевидении и в интернете. Опция реализована в новом отчёте TV Ad Explorer, который покажет данные по зрителям, охвату по дням, каналам и жанрам передач.
Кроме того, у рекламодателей появилась возможность синхронизировать объявления в Google с погодными условиями. Например, во время дождя пользователям покажут рекламу зонтов.
Комментарии