• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    DoubleClick Bid Manager научился привязывать рекламу к конкретным событиям

    main-image
    Сервис DoubleClick Bid Manager научился привязывать показы рекламы к конкретным событиям. Клиенты площадки получили возможность создавать рекламный контент под определённые ситуации и транслировать соответствующую заготовку в нужный момент. Например, для прямого эфира спортивных состязаний, в DoubleClick Bid Manager можно подготовить объявления, которые будут показаны в самые драматичные моменты игры: гол, замена игрока и т.д. Также DoubleClick Bid Manager теперь может измерять эффективность кампаний для клиентов, которые одновременно размещают рекламу на телевидении и в интернете. Опция реализована в новом отчёте TV Ad Explorer, который покажет данные по зрителям, охвату по дням, каналам и жанрам передач. Кроме того, у рекламодателей появилась возможность синхронизировать объявления в Google с погодными условиями. Например, во время дождя пользователям покажут рекламу зонтов.
    More on the same topic
    реклама в google

    Комментарии