ВКонтакте запустила конкурс «Бинго для иллюстраторов»
Previous
выбрать за меня
Основным регулятором рунета стала ФСБ?
Next
google
Новости

DoubleClick Bid Manager научился привязывать рекламу к конкретным событиям

Автор: Новости05.02.2018

Сервис DoubleClick Bid Manager научился привязывать показы рекламы к конкретным событиям. Клиенты площадки получили возможность создавать рекламный контент под определённые ситуации и транслировать соответствующую заготовку в нужный момент.

Например, для прямого эфира спортивных состязаний, в DoubleClick Bid Manager можно подготовить объявления, которые будут показаны в самые драматичные моменты игры: гол, замена игрока и т.д.

Также DoubleClick Bid Manager теперь может измерять эффективность кампаний для клиентов, которые одновременно размещают рекламу на телевидении и в интернете. Опция реализована в новом отчёте TV Ad Explorer, который покажет данные по зрителям, охвату по дням, каналам и жанрам передач.

Кроме того, у рекламодателей появилась возможность синхронизировать объявления в Google с погодными условиями. Например, во время дождя пользователям покажут рекламу зонтов.

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.