Разработчики Google Ads представляют два нововведения в настройках таргетинга медийных кампаний: более детализированный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для индивидуального подхода к созданию целевых аудиторий. В компании считают, что это позволит повысить ROI во время новогодних каникул.
Автоматический таргетинг в КМС стал точнее
Рекламодатели теперь смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и просматривать оценки эффективности за неделю. Бегунок поможет узнать, сколько показов возможно ещё получить:
[caption id="attachment_46926" align="alignnone" width="895"]

Бегунок покажет, сколько ещё показов можно получить[/caption]
В Google сообщают, что рекламодатели, которые уже использовали этот формат, заметили увеличение конверсий до 50% при тех же затратах.
Тысячи новых сегментов в настройках аудитории
Рекламодатели сэкономят очень много времени, так как теперь не нужно работать с сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.
[caption id="attachment_46927" align="alignnone" width="895"]

Новые настройки особых аудиторий[/caption]
Напомним, ранее Google сообщил о том, что теперь
рекламодатели могут платить за конверсию, а не за клики.
Источник
Комментарии