• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Два новых инструмента таргетинга от Google Ads

    main-image
    Разработчики Google Ads представляют два нововведения в настройках таргетинга медийных кампаний: более детализированный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для индивидуального подхода к созданию целевых аудиторий. В компании считают, что это позволит повысить ROI во время новогодних каникул.

    Автоматический таргетинг в КМС стал точнее

    Рекламодатели теперь смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и просматривать оценки эффективности за неделю. Бегунок поможет узнать, сколько показов возможно ещё получить: [caption id="attachment_46926" align="alignnone" width="895"]Бегунок покажет сколько ещё показов можно получить Бегунок покажет, сколько ещё показов можно получить[/caption] В Google сообщают, что рекламодатели, которые уже использовали этот формат, заметили увеличение конверсий до 50% при тех же затратах.

    Тысячи новых сегментов в настройках аудитории

    Рекламодатели сэкономят очень много времени, так как теперь не нужно работать с сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей. [caption id="attachment_46927" align="alignnone" width="895"]Новые настройки особых аудиторий Новые настройки особых аудиторий[/caption] Напомним, ранее Google сообщил о том, что теперь рекламодатели могут платить за конверсию, а не за клики. Источник
    More on the same topic
    Google ads

    Комментарии